Система безбарьерного въезда на Московские скоростные диаметры (МСД) работает по принципу «свободного потока» (Free flow). 24
На дороге устанавливается П-образная опора, оснащенная тремя камерами, лазерным датчиком и DSRC-антенной. 4 Устройства фиксируют три параметра: факт проезда автомобиля, его регистрационные знаки, а также габариты и количество осей транспортного средства. 4
Информация с аппаратного комплекса передаётся в центральную систему. 4 Операторы в пункте управления отслеживают работу приборов в режиме реального времени — данные обновляются каждые 5 секунд. 4 На монитор выводится фотография транспортного средства, его регистрационный знак и скорость. 4 Также автоматически определяется категория, марка, модель и количество осей автомобиля. 4 Дополнительный параметр — наличие у водителя транспондера. 4
Если система не распознала госномер машины, например, потому что он заляпан грязью, это делает оператор. 2
Под рамками Free flow можно проезжать с максимально разрешённой скоростью — 110 км/ч, система корректно работает и в случае её превышения. 2