Вопросы к Поиску с Алисой
Система аукциона за размещение рекламы во «ВКонтакте» работает по модели eCPM — эффективной стоимости 1000 показов. elama.ru ads.vk.com Чем выше этот показатель, тем чаще реклама показывается пользователям. ads.vk.com
Процесс происходит так: при создании рекламного объявления рекламодатель выбирает аудиторию и задаёт бюджет кампании. ads.vk.com Бюджет может быть дневным или общим на весь срок работы кампании. ads.vk.com
Когда пользователь открывает площадку с размещённой рекламой, система мгновенно проводит аукцион среди всех объявлений, которые таргетируются на этого пользователя. ads.vk.com Она выбирает того рекламодателя, чьи объявления показывают более высокие результаты в сравнении с объявлениями конкурентов. ads.vk.com
Выигравший аукцион рекламодатель платит за показ объявления ставку предыдущего рекламодателя — это называется аукционом второй цены. ads.vk.com Он помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, не переплачивая за показы. ads.vk.com
На цену рекламы на аукционе влияют разные факторы, например: период активности рекламной кампании, целевая аудитория, необходимая скорость открутки. elama.ru