SEO-продвижение карточек на Wildberries работает за счёт добавления ключевых фраз в карточку товара. 5 Когда пользователь вводит поисковую фразу или выбирает категорию на маркетплейсе, алгоритмы анализируют смысл запроса и предлагают товары, в карточках которых использованы слова, описывающие нужный человеку продукт. 1
Некоторые этапы SEO-продвижения карточек на Wildberries: 1
- Определение характеристик товара и выделение уникальных. 1 Это поможет подобрать поисковые запросы и сформировать уникальное торговое предложение. 1
- Сбор коммерческих поисковых запросов. 1 Их классифицируют по частотности: отдельно сохраняют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. 1
- Формирование семантического ядра. 1 Подбирают 10–12 запросов, которые будут использовать для оптимизации карточки. 1
- Создание названия карточки. 1 Если в нише много конкурентов, используют среднечастотный запрос. 1 Если конкуренция ниже, можно использовать высокочастотный запрос. 1
- Заполнение всех полей характеристик. 1 Используют популярные поисковые запросы и названия категорий и фильтров. 1
- Создание продающего описания. 1 Перечисляют преимущества продукта и используют три-четыре поисковых запроса. 1
- Отслеживание позиций карточки и корректировка её. 1 Это постоянная работа, потому что выдача может меняться. 1
Использовать все найденные ключевые слова нельзя. 1 Если в контенте их будет слишком много, Wildberries посчитает карточку переоптимизированной и понизит её в выдаче. 1
Помимо ключей, Wildberries учитывает количество кликов и заказов, отзывы, наличие товаров на складе, оборачиваемость. 5