Реклама в Яндекс Музыке работает в формате аудиообъявлений. 1 Рекламный аудиоролик включается в конце очереди песен или подкастов. 1 Пропустить рекламу могут только пользователи, которые оформили платную подписку, поэтому 98,5% роликов дослушивают до конца. 1
Некоторые особенности работы рекламы в Яндекс Музыке:
- Гибкие настройки таргетинга. 1 Можно указать социально-демографические критерии (пол, пол и возраст), жанр контента (реклама воспроизведётся только тогда, когда пользователь слушает композиции выбранного направления) и регион (для воспроизведения объявлений можно установить один или несколько российских регионов). 1
- Возможность добавить баннер. 2 Он появится на экране пользователя вместо обложки трека и исполнителя. 2 Кликнув по баннеру, слушатель окажется на сайте рекламодателя. 2
Стоимость размещения рекламы варьируется в зависимости от длины ролика, настроек таргетинга и количества показов. 1