Приёмка товаров на складе Ozon — заключительный этап поставки по схеме FBO, при которой товары отправляются на склад маркетплейса, а логистика — от приёмки до отгрузки покупателю — полностью лежит на Ozon. www.tiktok.com marketguru.io
Процесс приёмки включает несколько этапов: www.tiktok.com
- Первичная приёмка грузовых мест. www.tiktok.com www.reg.ru Сотрудники склада пересчитывают количество привезённых коробок или паллет и проверяют наличие и читаемость транспортных этикеток. www.tiktok.com www.reg.ru На этом этапе не проверяют содержимое каждой коробки. www.tiktok.com www.reg.ru
- Поштучная приёмка товаров. www.tiktok.com www.reg.ru После первичной приёмки грузовые места отправляют на внутреннюю зону склада для детальной приёмки. www.tiktok.com www.reg.ru Здесь сотрудники Ozon вскрывают коробки или разбирают палеты и сканируют каждый отдельный товар по его индивидуальной этикетке Ozon. www.tiktok.com www.reg.ru На этом этапе проверяется соответствие фактически привезённых товаров и их количества данным в заявке. www.tiktok.com www.reg.ru
- Размещение товаров и оприходование остатков. www.tiktok.com www.reg.ru После успешной поштучной приёмки товары перемещаются в зону хранения на складе. www.tiktok.com www.reg.ru Как только этот процесс завершён, информация об остатках обновляется в личном кабинете, и товары становятся доступны для заказа покупателям на сайте Ozon. www.tiktok.com www.reg.ru
В соответствии с правилами Ozon, приёмка должна происходить в течение 2–10 рабочих дней. marketguru.io