Нативная реклама в социальных сетях работает за счёт естественной подачи информации и полезного контента. romi.center В таких публикациях товар упоминается как будто «к слову». romi.center Если нативная реклама сделана качественно, то она незаметна, органична и ненавязчива. romi.center
Некоторые особенности нативной рекламы:
- Рассказывает о продукте не напрямую, а на языке конкретной аудитории, выводя на нужные эмоции. romi.center
- Раскрывает ценность товара для пользователя постепенно, а не разом. romi.center
- Размещается в блоках с рекомендациями, тематических группах — там, где пользователи не привыкли видеть рекламу. romi.center
- Вызывает больше лояльности за счёт качественной подачи и пользы контента. romi.center
- Обеспечивает широкий охват. romi.center
- Может стимулировать пользователей на лайки и репосты. romi.center
Некоторые форматы нативной рекламы в социальных сетях:
- пост в сообществах компаний в соцсетях; romi.center
- пост на личной странице, в том числе у известных блогеров; romi.center
- публикация на сайте компании-партнёра; romi.center
- раздел рекомендаций или часть результатов поиска; romi.center
- инфографика о применении или преимуществах новой продукции; romi.center
- подкаст или интервью с экспертом, где есть ценный для подписчиков рассказ с упоминанием товара; romi.center
- рекламная интеграция в ролике, где герой как бы случайно использует товар или просто находится с ним в кадре. romi.center
Нативная реклама не должна быть основным или главным способом онлайн-продвижения, она должна работать в связке с другими рекламными инструментами. dzen.ru