Мониторинг активности социальных сетей работает следующим образом: это процесс отслеживания активности конкурентов, упоминаний бренда, репостов, вовлечённости целевой аудитории, лайков, комментариев, хэштегов, охватов и других ключевых метрик в соцсетях. 4
Существует два вида мониторинга: 1
- Ручной. 1 Проводится собственными силами, через поисковые системы. 1 Нужно вручную проанализировать посты в социальных сетях, отследить негатив, посчитать количество упоминаний компании, товара или события. 1
- Автоматический. 1 Проводится с использованием специальных сервисов для быстрого и качественного сбора информации. 4 Автоматический мониторинг позволяет обрабатывать, структурировать и анализировать большие объёмы данных в кратчайшие сроки. 4
Алгоритм автоматического мониторинга: 1
- Подбор семантического ядра. 1
- Настройка кампании. 1
- Запуск мониторинга. 1
- Отслеживание результатов с определённой периодичностью. 1
- Анализ данных. 1
В конце программа сама систематизирует данные и анализирует их, формируя готовый отчёт, который наглядно демонстрирует упоминания организации или события, сравнение с конкурентами, соотношение количества позитивных и негативных откликов. 1