Вопросы к Поиску с Алисой
Модель freemium в электронной коммерции предполагает, что базовый функционал продукта или услуги пользователи получают бесплатно, а расширенные возможности, дополнительные функции или контент — за деньги. journal.sovcombank.ru www.wallstreetprep.com
Цель такой модели — привлечь большую базу пользователей, устранив первоначальный барьер в виде затрат. www.wallstreetprep.com Пользователи могут пользоваться основными функциями неограниченно долго без оплаты, что помогает сформировать лояльность к бренду и знакомство с продуктом. www.wallstreetprep.com
По мере знакомства пользователей с продуктом и его возможностями, есть вероятность, что они захотят перейти на платную версию, чтобы получить доступ к расширенным функциям или увеличенным лимитам. www.wallstreetprep.com
В большинстве продуктов freemium в бесплатную версию интегрируют целевую рекламу и покупки внутри приложения, чтобы повысить шансы превращения бесплатных пользователей в платных. www.wallstreetprep.com
Пример работы модели freemium в электронной коммерции — платформа Shopify, где доступ к самому продукту бесплатный, а доход генерируется за счёт продаж сторонних приложений и тем. www.wallstreetprep.com