Механизм показов в современных системах онлайн-объявлений, например в Яндекс Директе, работает на основе контекстной рекламы. 1
Система отслеживает поисковый запрос пользователя и по этой ключевой фразе отбирает объявления, которые он видит. 3 Чтобы объявление видела только заинтересованная аудитория, система должна понимать, по какому принципу подбирать пользователей. 1 В этом ей помогают условия показа. 1
Показ объявлений происходит по типу аукциона. 2 Чем больше оплата в сравнении с конкурентами, тем выше шанс занять лучшие позиции. 2 Кроме ставок, рейтинг зависит и от других факторов, например от качества объявления и посадочной страницы, куда оно ведёт. 2
Некоторые виды показов и их особенности:
Количество показов зависит от разных факторов, среди которых релевантность объявления поисковому запросу, соответствие объявлений посадочным страницам, бюджет рекламной кампании и конкуренция на рынке. 5