Инфобизнес работает следующим образом: 1
- Инфобизнесмен находит область, в которой он разбирается, и создаёт на основе своих знаний видеокурс, пишет книгу или другой информационный продукт. 1
- Затем создаётся продающий сайт, страницы в социальных сетях и т. д.. 1 Это нужно для привлечения трафика на страницу продажи инфопродукта. 1
- После этого настраиваются рекламные кампании, запускаются партнёрские программы, чтобы привлечь к инфопродукту больше внимания и повысить его продажи. 1
Воронка продаж в инфобизнесе включает три этапа: 4
- Привлечение внимания потенциального клиента. 4 Для этого используют различные маркетинговые инструменты: SEO, контент-маркетинг, рассылку, контекстную и таргетированную рекламу в соцсетях. 4
- Пробуждение интереса к продукту. 4 Здесь применяют бесплатные «пробники»: обучающие вводные статьи, небольшие вебинары и краткие видеоуроки. 4
- Стимулирование покупки. 4 Для этого используют скидки, бонусы, подарки. 4
Когда покупка совершена, дальнейшее зависит от эффективного сопровождения клиента. 4 Качественное постпродажное обслуживание с большей вероятностью приведёт к тому, что человек купит следующий инфопродукт или приведёт на обучение друзей. 4