Инфобизнес работает следующим образом: yandex.ru
- Инфобизнесмен находит область, в которой он разбирается, и создаёт на основе своих знаний видеокурс, пишет книгу или другой информационный продукт. yandex.ru
- Затем создаётся продающий сайт, страницы в социальных сетях и т. д.. yandex.ru Это нужно для привлечения трафика на страницу продажи инфопродукта. yandex.ru
- После этого настраиваются рекламные кампании, запускаются партнёрские программы, чтобы привлечь к инфопродукту больше внимания и повысить его продажи. yandex.ru
Воронка продаж в инфобизнесе включает три этапа: journal.sovcombank.ru
- Привлечение внимания потенциального клиента. journal.sovcombank.ru Для этого используют различные маркетинговые инструменты: SEO, контент-маркетинг, рассылку, контекстную и таргетированную рекламу в соцсетях. journal.sovcombank.ru
- Пробуждение интереса к продукту. journal.sovcombank.ru Здесь применяют бесплатные «пробники»: обучающие вводные статьи, небольшие вебинары и краткие видеоуроки. journal.sovcombank.ru
- Стимулирование покупки. journal.sovcombank.ru Для этого используют скидки, бонусы, подарки. journal.sovcombank.ru
Когда покупка совершена, дальнейшее зависит от эффективного сопровождения клиента. journal.sovcombank.ru Качественное постпродажное обслуживание с большей вероятностью приведёт к тому, что человек купит следующий инфопродукт или приведёт на обучение друзей. journal.sovcombank.ru