Геотаргетинг в SMS-рассылках позволяет направлять рекламные сообщения пользователям, находящимся в определённом географическом районе. papamedia.ru
Процесс геотаргетинга включает несколько этапов: papamedia.ru
- Сбор данных о местоположении. papamedia.ru Для использования геотаргетинга необходимо получить согласие пользователя на использование его данных о местоположении. papamedia.ru Это можно сделать с помощью специальных приложений или сервисов, которые запрашивают разрешение на доступ к данным о местоположении пользователя. papamedia.ru
- Определение целевой аудитории. papamedia.ru После сбора данных о местоположении пользователей нужно выбрать целевую аудиторию для SMS-кампании. papamedia.ru Например, можно выбрать пользователей, которые находятся в определённом районе, городе или даже в близости конкретного магазина. papamedia.ru
- Создание рекламного сообщения. papamedia.ru Нужно создать рекламное сообщение, релевантное целевой аудитории и её текущему расположению. papamedia.ru Например, можно отправить сообщение о скидках в ближайшем магазине или информацию о проходящем в этом районе мероприятии. papamedia.ru
- Отправка SMS-сообщений. papamedia.ru Для этого используют специализированную платформу для отправки SMS-сообщений с геотаргетингом. papamedia.ru
Настроить геотаргетинг в SMS можно двумя способами: decisiontele.com
- Задать определённые параметры сообщения в админпанели сервиса рассылки. decisiontele.com Это экономит время, ресурсы и повышает эффективность кампании. decisiontele.com
- Использовать услугу «рассылка SMS по геолокации», которую предоставляют операторы связи. smsgold.ru decisiontele.com Оператор определяет координаты текущего местоположения пользователя и после передачи информации на сервер осуществляет рассылку SMS по номерам, обнаруженным в заданном радиусе. smsgold.ru decisiontele.com Как правило, зона действия составляет от 100 м до 5 км. decisiontele.com