Геотаргетинг в SMS-рассылках позволяет направлять рекламные сообщения пользователям, находящимся в определённом географическом районе. 4
Процесс геотаргетинга включает несколько этапов: 4
- Сбор данных о местоположении. 4 Для использования геотаргетинга необходимо получить согласие пользователя на использование его данных о местоположении. 4 Это можно сделать с помощью специальных приложений или сервисов, которые запрашивают разрешение на доступ к данным о местоположении пользователя. 4
- Определение целевой аудитории. 4 После сбора данных о местоположении пользователей нужно выбрать целевую аудиторию для SMS-кампании. 4 Например, можно выбрать пользователей, которые находятся в определённом районе, городе или даже в близости конкретного магазина. 4
- Создание рекламного сообщения. 4 Нужно создать рекламное сообщение, релевантное целевой аудитории и её текущему расположению. 4 Например, можно отправить сообщение о скидках в ближайшем магазине или информацию о проходящем в этом районе мероприятии. 4
- Отправка SMS-сообщений. 4 Для этого используют специализированную платформу для отправки SMS-сообщений с геотаргетингом. 4
Настроить геотаргетинг в SMS можно двумя способами: 3
- Задать определённые параметры сообщения в админпанели сервиса рассылки. 3 Это экономит время, ресурсы и повышает эффективность кампании. 3
- Использовать услугу «рассылка SMS по геолокации», которую предоставляют операторы связи. 23 Оператор определяет координаты текущего местоположения пользователя и после передачи информации на сервер осуществляет рассылку SMS по номерам, обнаруженным в заданном радиусе. 23 Как правило, зона действия составляет от 100 м до 5 км. 3