Фриланс в сфере маркетинга предполагает работу маркетолога на удалённой основе, без привязки к конкретному работодателю. 2 Специалист может работать с различными клиентами, проектами и задачами, что даёт большую свободу и разнообразие. 2
Некоторые задачи, которые могут выполнять маркетологи-фрилансеры:
- разрабатывать стратегию продвижения в интернете или социальных сетях; 4
- готовить медиаплан для СМИ; 4
- собирать семантическое ядро для SEO; 4
- писать тексты для SEO, контент-маркетинга и SMM; 4
- писать и сверстать email-рассылку; 4
- готовить контент для лендинга и собирать его на Tilda; 4
- подключать веб-аналитику к сайту и делать отчёт по ключевым показателям; 4
- находить аудиторию и настраивать таргетинг для рекламных показов; 4
- вести рекламные кампании в Яндексе, Google, социальных сетях; 4
- разрабатывать концепцию продвижения через Influence-маркетинг, работать с блогерами. 4
В сфере SMM фрилансер может заниматься, например, ведением аккаунтов компаний в соцсетях, настройкой рекламы, созданием контента для публикаций. 35
Некоторые способы найти клиентов для фрилансеров в сфере маркетинга и SMM:
- Биржи фриланса. 1 Например, FL.ru. 1
- Социальные сети. 2 Можно вести собственную страницу, добавлять в друзья потенциальных клиентов, писать о маркетинге, выкладывать рассказы о собственных успешных проектах, участвовать в обсуждениях в профессиональных сообществах. 1
- Медиа о бизнесе и маркетинге. 1 Можно публиковать статьи о маркетинге или рассказывать о своём успешном проекте. 1
Главная задача фрилансера — хорошо себя зарекомендовать в глазах максимального количества заказчиков. 1 Часто клиенты приходят по сарафанному радио. 1