Единый номер «112» для экстренных служб работает следующим образом: 3
- Звонок поступает оператору. 3 Система автоматически генерирует ситуационную карточку, в которую попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца. 3 Другую необходимую информацию в карточку вносит оператор. 3
- Оператор анализирует и передаёт данные о происшествии. 3 Если необходимо, он перенаправляет вызов в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб. 3
- Оператор наблюдает за реагированием на вызов. 3 Когда вызов поступает оператору, на компьютере загорается значок красного цвета, когда сообщение передано экстренным службам — зелёного. 3 Если служба отреагировала на вызов, цвет становится малиновым, а когда работа завершена — белым. 3
- Оператор вводит информацию в базу данных. 3 Каждое обращение фиксируется в системе, что позволяет полностью контролировать выполнение запроса, даёт полную картину происшествия и упрощает взаимодействие между экстренными службами реагирования. 3
- Оператор уточняет, информирует и корректирует действия привлечённых служб. 3 Вводит в систему данные о выполнении и окончании действий по экстренному реагированию на принятый вызов. 3
По номеру «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства связи. 1