Доставка товаров на маркетплейсах может осуществляться по разным схемам, в зависимости от модели работы площадки. dostavista.ru Некоторые из них:
- DBS (Delivery by Seller). zhiza.evotor.ru Продавец самостоятельно хранит, упаковывает и отправляет товары, которые покупатели заказали на маркетплейсе. zhiza.evotor.ru Для этого продавец ищет нужные позиции на своём складе и упаковывает их по правилам маркетплейса. zhiza.evotor.ru Затем он готовит сопроводительные документы и отправляет заказ на пункт выдачи или в руки клиенту курьерской службой. zhiza.evotor.ru
- FBS (Fulfillment by Seller). zhiza.evotor.ru Продавец самостоятельно принимает и упаковывает заказы, а маркетплейс отправляет товары покупателям. zhiza.evotor.ru Когда заказ упакован, продавец отвозит или приносит его на пункт отправки товаров торговой платформы. zhiza.evotor.ru Маркетплейс отправляет заказы клиентам, а если покупатель отказывается от товара, принимает возвраты и пересылает их продавцу. zhiza.evotor.ru
- FBM (Fulfillment by Marketplace). zhiza.evotor.ru Продавец отгружает товары на склад маркетплейса, а сотрудники платформы сами готовят товары к доставке и отправляют их покупателям. zhiza.evotor.ru Когда клиент заказывает товар на маркетплейсе, сотрудники платформы фиксируют заказ, собирают его, упаковывают и отправляют. zhiza.evotor.ru
В зависимости от модели работы маркетплейса, доставка может осуществляться силами самого маркетплейса или внешних логистических компаний. dostavista.ru