Динамический ремаркетинг позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех страниц, которые они посещали на сайте рекламодателя. 5 Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе карточек товаров. 5
Процесс работы динамического ремаркетинга: 1
Пример работы динамического ремаркетинга: человек просматривает страницу интернет-магазина с определённым товаром. 3 Для него автоматически формируется отдельное графическое объявление с названием, фотографией и стоимостью просмотренного продукта. 3 Клиент сомневается в целесообразности покупки, хочет подумать, сравнить разные предложения или просто отвлекается и покидает площадку. 3 В дальнейшем посещает другие ресурсы и видит баннер с ранее просмотренным товаром. 3 Быстро вспоминает о выгодном предложении, переходит по клику в интернет-магазин и оформляет заказ. 3