Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает динамический ремаркетинг?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Как работает динамический ремаркетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Динамический ремаркетинг позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех страниц, которые они посещали на сайте рекламодателя. 5 Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе карточек товаров. 5

Процесс работы динамического ремаркетинга: 1

  1. На веб-ресурс рекламодателя интегрируют пиксель. 1 Когда посетитель заходит на сайт и просматривает определённые товары или услуги, пиксель запоминает его. 1
  2. При переходе пользователя на другие сайты или в мобильные приложения механизм анализирует его поведение и показывает релевантные объявления с теми позициями, которые ему были интересны. 1
  3. Рекламный баннер формируется автоматически на основе интересов и не вызывает негатива. 1 Показ объявления останавливается при отсутствии реакции, что экономит бюджет. 1

Пример работы динамического ремаркетинга: человек просматривает страницу интернет-магазина с определённым товаром. 3 Для него автоматически формируется отдельное графическое объявление с названием, фотографией и стоимостью просмотренного продукта. 3 Клиент сомневается в целесообразности покупки, хочет подумать, сравнить разные предложения или просто отвлекается и покидает площадку. 3 В дальнейшем посещает другие ресурсы и видит баннер с ранее просмотренным товаром. 3 Быстро вспоминает о выгодном предложении, переходит по клику в интернет-магазин и оформляет заказ. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)