Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает аналитическая система Яндекс Маркета для мониторинга продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает аналитическая система Яндекс Маркета для мониторинга продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Аналитическая система Яндекс Маркета для мониторинга продаж работает на основе данных, которые доступны продавцам в личном кабинете в разделе «Аналитика». www.insales.ru

Некоторые инструменты аналитики и их функции:

  • «Поисковые запросы». www.insales.ru Позволяет узнать, что ищут покупатели в поиске «Маркета» и по каким словам. www.insales.ru Анализируя поисковые запросы, продавцы могут понять, какие характеристики товаров интересуют покупателей, и заполнить эти характеристики на своих карточках. www.insales.ru
  • «Товары в поиске». www.insales.ru Помогает увидеть выдачу товаров в разных городах по интересующим поисковым запросам. www.insales.ru В этом разделе отражаются факторы, влияющие на ранжирование товаров на платформе. www.insales.ru
  • «Сводка». www.insales.ru Предоставляет продавцам комплексный обзор ключевых показателей эффективности их товаров и бизнеса в целом. www.insales.ru Инструмент помогает отслеживать динамику продаж товаров, сравнивать текущие показатели с предыдущими периодами и определять тенденции роста или спада интереса к определённым категориям товаров. www.insales.ru
  • «Отчёт по заказам». www.insales.ru Предоставляет продавцам подробную информацию о всех заказах и возвратах, позволяет анализировать динамику продаж, выявлять тенденции и проблемы, а также принимать обоснованные решения для оптимизации операций. www.insales.ru
  • «Аналитика продаж». www.insales.ru Инструмент позволяет оценить, насколько эффективно размещаются товары на маркетплейсе и узнать, сколько раз товар был показан пользователям. www.insales.ru Отследить, сколько пользователей добавили товар в корзину, сколько сделали заказ и насколько эффективны выбранные методы продвижения. www.insales.ru
  • «Диагностика продаж». www.insales.ru Инструмент позволяет определить факторы, влияющие на изменение объёма продаж. www.insales.ru С его помощью можно выяснить, какие факторы способствовали стабильному увеличению или снижению продаж в течение конкретного периода. www.insales.ru

Аналитика помогает продавцам принимать решения на основе данных, оптимизировать ассортимент, цены и рекламу, а также повышать удовлетворённость клиентов. spix.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)