Аналитическая система Яндекс Маркета для мониторинга продаж работает на основе данных, которые доступны продавцам в личном кабинете в разделе «Аналитика». www.insales.ru
Некоторые инструменты аналитики и их функции:
- «Поисковые запросы». www.insales.ru Позволяет узнать, что ищут покупатели в поиске «Маркета» и по каким словам. www.insales.ru Анализируя поисковые запросы, продавцы могут понять, какие характеристики товаров интересуют покупателей, и заполнить эти характеристики на своих карточках. www.insales.ru
- «Товары в поиске». www.insales.ru Помогает увидеть выдачу товаров в разных городах по интересующим поисковым запросам. www.insales.ru В этом разделе отражаются факторы, влияющие на ранжирование товаров на платформе. www.insales.ru
- «Сводка». www.insales.ru Предоставляет продавцам комплексный обзор ключевых показателей эффективности их товаров и бизнеса в целом. www.insales.ru Инструмент помогает отслеживать динамику продаж товаров, сравнивать текущие показатели с предыдущими периодами и определять тенденции роста или спада интереса к определённым категориям товаров. www.insales.ru
- «Отчёт по заказам». www.insales.ru Предоставляет продавцам подробную информацию о всех заказах и возвратах, позволяет анализировать динамику продаж, выявлять тенденции и проблемы, а также принимать обоснованные решения для оптимизации операций. www.insales.ru
- «Аналитика продаж». www.insales.ru Инструмент позволяет оценить, насколько эффективно размещаются товары на маркетплейсе и узнать, сколько раз товар был показан пользователям. www.insales.ru Отследить, сколько пользователей добавили товар в корзину, сколько сделали заказ и насколько эффективны выбранные методы продвижения. www.insales.ru
- «Диагностика продаж». www.insales.ru Инструмент позволяет определить факторы, влияющие на изменение объёма продаж. www.insales.ru С его помощью можно выяснить, какие факторы способствовали стабильному увеличению или снижению продаж в течение конкретного периода. www.insales.ru
Аналитика помогает продавцам принимать решения на основе данных, оптимизировать ассортимент, цены и рекламу, а также повышать удовлетворённость клиентов. spix.ru