Алгоритм TikTok работает на основе искусственного интеллекта, который формирует рекомендации на основе предпочтений каждого пользователя. 1 Как только пользователь выкладывает видео, которое проходит модерацию, публикация автоматически попадает в рекомендации. 1
При отборе роликов для рекомендаций система анализирует количественные и качественные критерии. 1 Она оценивает, как пользователи взаимодействуют с видео и аккаунтами — ставят лайки, сохраняют, комментируют. 1 Также система обращает внимание на содержание самой публикации — насколько качественно создан ролик, не нарушает ли он правила площадки. 1
Некоторые параметры, которые учитываются при анализе контента:
- Что происходит в кадре. 1 Система анализирует содержание ролика: кто участвует в записи и что происходит вокруг. 1
- Как смонтировано видео. 1 Для площадки важно, как пользователь обрабатывает публикации, которые выкладывает. 1 Приветствуется креатив и нестандартный монтаж, использование эффектов. 1
- Какая музыка звучит на видео. 1 Соцсеть ставит своей задачей продвижение создателей авторской музыки. 1 Если публикация отвечает этому требованию, у неё больше шансов получить просмотры. 1
- Описание и хештеги. 1 Это менее значимый параметр для просмотров, однако лучше позаботиться о его содержании, когда выкладывается публикация. 1
- Технические параметры. 1 Ещё один критерий, который учитывает TikTok при выведении видео в рекомендации — настройки учётной записи: язык, страна и тип устройства. 1
Важно помнить, что алгоритмы TikTok засекречены, и точного ответа на вопрос, как они работают, не даст никто. 2