Алгоритмы расчёта стоимости доставки на популярных маркетплейсах могут отличаться. 1 Некоторые площадки считают затраты на логистику, ориентируясь на заказ (CPO, cost per order), посылку (CPP, cost per parcel) или единицу товара (CPI, cost per item). 1
Например, на Wildberries при расчёте стоимости доставки учитывают: 4
На Ozon для расчёта стоимости доставки используют объёмный вес товара, где учитывают его фактическую массу и объём (или габариты). 3 Для удобства расчётов маркетплейс разработал специальный онлайн-калькулятор. 3
На «Яндекс Маркете» при расчёте стоимости доставки учитывают габариты товара, его вес и объём. 2 Площадка сравнивает объёмный вес и массу товара и считает затраты на доставку от большей цифры. 2
Важно учитывать, что правила расчётов часто меняются, поэтому необходимо своевременно отслеживать все изменения в порядке работы маркетплейса. 3