Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритмы расчёта стоимости доставки на популярных маркетплейсах могут отличаться. secrets.tbank.ru Некоторые площадки считают затраты на логистику, ориентируясь на заказ (CPO, cost per order), посылку (CPP, cost per parcel) или единицу товара (CPI, cost per item). secrets.tbank.ru
Например, на Wildberries при расчёте стоимости доставки учитывают: wildcrm.ru
На Ozon для расчёта стоимости доставки используют объёмный вес товара, где учитывают его фактическую массу и объём (или габариты). www.etxt.ru Для удобства расчётов маркетплейс разработал специальный онлайн-калькулятор. www.etxt.ru
На «Яндекс Маркете» при расчёте стоимости доставки учитывают габариты товара, его вес и объём. www.completo.ru Площадка сравнивает объёмный вес и массу товара и считает затраты на доставку от большей цифры. www.completo.ru
Важно учитывать, что правила расчётов часто меняются, поэтому необходимо своевременно отслеживать все изменения в порядке работы маркетплейса. www.etxt.ru