Публикация отзывов на Яндексе влияет на репутацию заведений и компаний следующим образом:
- Повышение доверия к бизнесу. business.yandex.ru Отзывы помогают клиентам найти проверенное место и сделать выбор. business.yandex.ru Когда компания отвечает на отзывы, это показывает, что она ценит мнение клиентов и готова разбираться в спорных ситуациях. business.yandex.ru
- Привлечение новых покупателей. business.yandex.ru Компании с высоким рейтингом лучше ранжируются, первыми показываются по запросам в Яндекс Поиске, им больше доверяют. www.reg.ru
- Увеличение продаж в долгосрочной перспективе. rookee.ru Лояльность целевой аудитории растёт, что ведёт к росту выручки от реализации товаров или услуг. rookee.ru Это происходит за счёт того, что довольный клиент повторно обращается в компанию, а также рекомендует её своим друзьям и знакомым. rookee.ru
Однако негативные отзывы также могут влиять на репутацию. markway.ru Например, 4–5 отрицательных отзывов на верхних строчках могут заставить отказаться от посещения заведения. markway.ru Если негативная карточка попадает в топ-10 в поиске Яндекса, это также может повлиять на бизнес. markway.ru