Чтобы пройти модерацию в Яндекс Директе, рекомендуется:
- Правильно оформить объявление. www.ashmanov.com Текст должен быть составлен в соответствии с правилами языка страны таргетинга. www.ashmanov.com Перед отправлением рекламы на модерацию следует убедиться, что в ней отсутствуют грамматические и орфографические ошибки, слова, набранные разрядкой и капслоком, грубые и просторечные фразы. www.ashmanov.com
- Чётко определить объект продвижения. www.ashmanov.com В тексте должен чётко определяться товар или услуга. www.ashmanov.com
- Проверить посадочные страницы. conceptdirect.ru Модерация проверяет не только объявления, но и страницу, на которую приведёт клик. conceptdirect.ru Чтобы кампания успешно прошла модерацию, нужно использовать качественные картинки и видеоматериалы. conceptdirect.ru
- Проверить ссылки. conceptdirect.ru Отображаемая ссылка должна соответствовать рекламному предложению, не содержать символов, за исключением №, #, /, -, %. conceptdirect.ru Быстрые ссылки должны относиться к тому же домену, что и основная ссылка, быть релевантными посадочной странице и не повторяться. conceptdirect.ru
- Внести небольшие изменения в объявление. semantica.in Например, переставить знаки препинания или сменить заголовок. semantica.in Это позволит обновить данные в системе и робот проверит объявление как новое. semantica.in
В некоторых случаях (например, при рекламе медицинских или финансовых услуг) для прохождения модерации необходимо подать документы: копии лицензий, сертификатов или других разрешающих документов и гарантийное письмо. blog.promopult.ru
Если объявление проверяется более двух рабочих дней, стоит написать в техподдержку с помощью специальной формы. blog.promopult.ru