Чтобы пройти модерацию в Яндекс Директе, рекомендуется:
- Правильно оформить объявление. 4 Текст должен быть составлен в соответствии с правилами языка страны таргетинга. 4 Перед отправлением рекламы на модерацию следует убедиться, что в ней отсутствуют грамматические и орфографические ошибки, слова, набранные разрядкой и капслоком, грубые и просторечные фразы. 4
- Чётко определить объект продвижения. 4 В тексте должен чётко определяться товар или услуга. 4
- Проверить посадочные страницы. 3 Модерация проверяет не только объявления, но и страницу, на которую приведёт клик. 3 Чтобы кампания успешно прошла модерацию, нужно использовать качественные картинки и видеоматериалы. 3
- Проверить ссылки. 3 Отображаемая ссылка должна соответствовать рекламному предложению, не содержать символов, за исключением №, #, /, -, %. 3 Быстрые ссылки должны относиться к тому же домену, что и основная ссылка, быть релевантными посадочной странице и не повторяться. 3
- Внести небольшие изменения в объявление. 2 Например, переставить знаки препинания или сменить заголовок. 2 Это позволит обновить данные в системе и робот проверит объявление как новое. 2
В некоторых случаях (например, при рекламе медицинских или финансовых услуг) для прохождения модерации необходимо подать документы: копии лицензий, сертификатов или других разрешающих документов и гарантийное письмо. 1
Если объявление проверяется более двух рабочих дней, стоит написать в техподдержку с помощью специальной формы. 1