Для анализа рынка перед запуском курса с целью оценки заинтересованности в продукте можно предпринять следующие шаги:
- Оценить спрос на обучение в выбранной сфере. yandex.ru Для этого можно использовать Yandex Wordstat, чтобы узнать количество запросов. yandex.ru Также во вкладке «История запросов» можно увидеть динамику (спрос растёт или падает) и сезонность. yandex.ru
- Провести подробный анализ конкурентов. yandex.ru Стоит обратить внимание на программу курса, гарантии, наличие дополнительных материалов, сроки и стоимость, каналы трафика и ежемесячный трафик. yandex.ru
- Изучить бесплатный доступный контент в выбранной тематике. yandex.ru Это поможет выявить боли и потребности потенциальных клиентов и выделить преимущества курса. yandex.ru
- Организовать пробные продажи на малую аудиторию. yandex.ru Так можно спрогнозировать успех курса в условиях реального рынка. yandex.ru
Также для анализа рынка можно использовать опросы. vc.ru Ответы на вопросы помогут определить ожидания покупателей и их реакцию на выход продукта, отследить закономерности формирования рынка. vc.ru