Для анализа рынка перед запуском курса с целью оценки заинтересованности в продукте можно предпринять следующие шаги:
- Оценить спрос на обучение в выбранной сфере. 1 Для этого можно использовать Yandex Wordstat, чтобы узнать количество запросов. 1 Также во вкладке «История запросов» можно увидеть динамику (спрос растёт или падает) и сезонность. 1
- Провести подробный анализ конкурентов. 1 Стоит обратить внимание на программу курса, гарантии, наличие дополнительных материалов, сроки и стоимость, каналы трафика и ежемесячный трафик. 1
- Изучить бесплатный доступный контент в выбранной тематике. 1 Это поможет выявить боли и потребности потенциальных клиентов и выделить преимущества курса. 1
- Организовать пробные продажи на малую аудиторию. 1 Так можно спрогнозировать успех курса в условиях реального рынка. 1
Также для анализа рынка можно использовать опросы. 3 Ответы на вопросы помогут определить ожидания покупателей и их реакцию на выход продукта, отследить закономерности формирования рынка. 3