Чтобы провести анализ страницы в Instagram, можно воспользоваться следующими способами:
Изучить метрику, которую предоставляет сам сервис. 1 Для этого нужно подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора. 5 После этого в профиле, рядом с публикациями и в сторис появится кнопка «Статистика». 5 Ещё её можно открыть, нажав три полоски в верхнем правом углу. 5
Использовать специальные сайты для анализа. 1 Например, trendHERO. 1 Сервис позволяет просматривать статистику по любому зарегистрированному в социальной сети профилю. 1
Провести аудит вручную: 4
- проверить, насколько описание профиля информативно и отражает суть компании или блога; 4
- убедиться, что ссылка в профиле актуальна и ведёт на нужную страницу (например, сайт или магазин); 4
- изучить контент: определить какие фотографии и видео набирают аудиторию, понять какие темы привлекают внимание, проверить какие хэштеги наиболее эффективны для привлечения аудитории; 4
- оценить вовлечённость аудитории: определить какие посты получили больше лайков и комментариев, какие из них вызвали обсуждения и взаимодействие с подписчиками; 4
- оценить конкурентов: изучить аккаунты конкурентов и определить, что они делают хорошо, и что можно позаимствовать для своего профиля. 4
На основе анализа можно понять, эффективна ли маркетинговая стратегия, выявить пробелы и устранить их. 1