Для анализа спроса на «Авито» можно воспользоваться инструментом «Аналитика спроса». elama.ru www.business.ru Он доступен в личном кабинете продавца и помогает проанализировать спрос на продукты из разных категорий. elama.ru
В разделе «Спрос в категориях» видно, сколько представлено продавцов и объявлений по товарным категориям и по регионам, сколько просмотров и откликов по предложениям. www.business.ru Данные представлены в таблице, что позволяет сразу увидеть, какие категории более популярны. www.business.ru
Вкладка «Поисковые запросы» — это статистика по поисковым словам или фразам, которые вводили пользователи площадки. www.business.ru Данные о количестве посетителей можно посмотреть за день, за 7 или за 30 дней. www.business.ru
Для ручного анализа нужно открыть сайт или приложение «Авито» и ввести название своего товара в поисковую строку. otzyvmarketing.ru Посмотреть, сколько объявлений выдаст поиск и как давно они были опубликованы. otzyvmarketing.ru Если объявлений мало и они выложены давно — скорее всего, спрос на этот товар низкий. otzyvmarketing.ru Если по запросу находится много свежих объявлений — это показатель того, что спрос есть. otzyvmarketing.ru
Также для анализа спроса на «Авито» можно использовать сервис «Яндекс Вордстат». www.business.ru Так можно приблизительно оценить количество поисковых запросов по товару или услуге в регионе и понять их востребованность. www.business.ru