Для анализа целевой аудитории с использованием онлайн-сервисов аналитики можно воспользоваться, например, следующими инструментами:
- Google Analytics. blog.click.ru Позволяет получить данные о количестве посетителей, страницах, которые они посмотрели, продолжительности пребывания на сайте и т. д.. blog.click.ru В сервисе можно узнать о географии, возрасте, интересах, активности пользователей, увидеть карту их поведения на сайте. blog.click.ru
- «Яндекс Метрика». blog.click.ru Система является аналогом Google Analytics от российского поисковика «Яндекс». blog.click.ru После установки на сайт счётчика «Метрики» можно получать всю основную информацию о посетителях ресурса. blog.click.ru
- Wordstat от «Яндекс». www.uplab.ru Сервис показывает, какие запросы наиболее популярны у пользователей. www.uplab.ru Работа с сервисом позволяет выявить потребности пользователей, а также определить некоторые сегменты аудитории. www.uplab.ru
- KISSmetrics. askusers.ru Сервис для анализа ЦА отслеживает действия посетителей сайта и сортирует данные, формируя отчёты по трафику, конверсиям и сегментам. askusers.ru
- SimilarWeb. askusers.ru Сервис определяет посещаемость конкурентных сайтов, показывает источники трафика, анализирует интересы целевой аудитории и позволяет сравнить данные своего сайта с конкурентами. askusers.ru
- Simply Measured. askusers.ru Платформа помогает собрать нужную информацию и оценить аудиторию в социальных сетях. askusers.ru Она автоматизирует данные, анализирует демографические характеристики подписчиков, конкурентоспособность аккаунта и публикуемый контент. askusers.ru
Для максимально полного анализа целевой аудитории желательно использовать сразу несколько инструментов, так как у каждого из них есть свои преимущества и уникальные функции. blog.click.ru