Процедура возврата билетов в учреждениях культуры включает следующие шаги:
- Подача заявления. 26 Его можно представить лично в кассу или администрацию организации либо направить заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. 26 При этом нужно предъявить документ, удостоверяющий личность посетителя (его представителя). 2
- Приложение документов. 26 К заявлению прилагают оригинал неиспользованного билета, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа, свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). 26 Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели. 2
- Регистрация заявления и документов. 2 Организация принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. 2
- Рассмотрение заявления. 8 В срок, не превышающий 10 дней со дня приёма заявления и прилагаемых к нему документов, организация рассматривает их и принимает решение о возврате денежных средств. 8
- Возврат денежных средств. 28 Организация возвращает деньги посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате. 28 При оплате билетов наличными в кассе возврат производится путём выдачи наличных через кассу организации, а при оплате банковской картой — сумма возврата перечисляется на карту, по которой проходила оплата. 1
Конкретные условия процедуры возврата билетов могут отличаться в разных учреждениях культуры, поэтому рекомендуется уточнять их в правилах продажи и возврата билетов, которые обычно публикуются на сайте организации или доступны в кассе. 3