Анализ отзывов в поисковых системах происходит в несколько этапов: practicum.yandex.ru
- Сбор данных. markway.ru Можно использовать ручной метод: специалист проверяет целевые сайты с отзывами на наличие упоминаний. markway.ru Также можно применить автоматический метод с помощью сервисов мониторинга, например YouScan, Brand Analytics, «Медиалогия». markway.ru Для этого задают параметры нужного бренда и площадки для поиска отзывов. markway.ru
- Анализ собранного массива. markway.ru Найденные по каждому запросу сайты заносят в таблицу: отмечают количество положительных, отрицательных, нейтральных отзывов и присваивают ресурсу соответствующую тональность. practicum.yandex.ru
- Изучение репутационного фона. markway.ru Это объективная оценка фоновой репутации на конкретном ресурсе на основе мониторинга всего массива упоминаний. markway.ru
При анализе поисковики учитывают несколько ключевых параметров: www.rush-analytics.ru
После анализа всех сайтов из топ-20 становится понятно, какого контента о компании больше — позитивного, негативного или нейтрального. practicum.yandex.ru На основе этих данных разрабатывают стратегию управления репутацией. practicum.yandex.ru