Для анализа эффективности наружной рекламы используют разные методы, среди них:
- Анализ изменения трафика. 1 Измеряют количество посетителей до, во время и после размещения рекламы. 1 Для этого устанавливают специальные счётчики, используют видеонаблюдение или инструктируют сотрудников. 1
- Опрос клиентов. 1 Среди посетителей, особенно новых, выясняют, как они узнали о компании. 1 Таким способом можно найти дополнительные каналы привлечения клиентов. 1
- Исследование изменения продаж. 1 Отслеживают уровень продаж до, во время и после размещения наружной рекламы. 1
- Оценка реакции конкурентов. 1 Наблюдают за реакцией конкурентов на новую рекламу компании. 1 Если они активизировались и повторили инструмент, акцию, предложение, то реклама эффективна. 1
- Отзывы в интернете и городских справочниках. 1 Проверяют наличие положительных отзывов или комментариев о компании. 1 Если люди упоминают бренд и оставляют положительные отзывы, то реклама работает. 1
- Учёт конверсии. 1 Если на сайте установлена система отслеживания конверсий, то можно отследить, сколько посетителей приходит после просмотра рекламы. 1
- Анализ динамики поисковых запросов. 1 С помощью сервиса Яндекс.Вордстат можно отследить их количество за период до 24 месяцев. 1
- Отчёт рекламного агентства. 1 Многие рекламные конструкции оснащены Wi-Fi-ловушками, которые отслеживают количество контактов пользователей с рекламой и фиксируют MAC-адреса мобильных устройств. 1
Для анализа эффективности наружной рекламы также используют такие показатели, как потенциальная и эффективная аудитория, общее количество контактов аудитории с событием (GRP), стоимость тысячи рекламных контактов и другие. 5