Несколько способов продвинуть свои услуги в рекламе:
- Изучить рынок. 1 Важно знать, по какой цене конкуренты продают аналогичные услуги, как позиционируют, на какие акценты делают. 1
- Сегментировать целевую аудиторию. 1 Нужно сформулировать портрет ЦА, определить потребности, боли и страхи каждого сегмента. 1
- Сформулировать стратегию продвижения. 1 Определить несколько каналов, в которых планируется продвигаться, с учётом представленности аудитории. 1
- Использовать социальные сети. 1 Можно настроить таргетинг, покупать рекламные посты в группах и у блогеров, развивать личные и публичные страницы. 1
- Создать собственный сайт. 1 На нём нужно рассказать о себе, разместить дипломы и сертификаты, фотографии работ или кейсы. 1 Если хочется привлекать на сайт дополнительный трафик, можно запустить платную рекламу в поисковиках или соцсетях. 1
- Сделать email-рассылку. 15 Важно собирать базу данных о своих клиентах в обмен на скидки, промокоды, подарки. 5 Когда будет собрано несколько сотен адресов, можно запускать рассылку. 5
- Демонстрировать экспертность. 1 Стоит дать клиенту полезную информацию бесплатно, помочь решить проблему, показать реальные кейсы компании. 1
- Развивать личный бренд. 1 Нужно рассказывать о себе, транслировать значимые ценности, выступать на конференциях и вебинарах, вести собственные экспертные каналы. 1
Выбор метода продвижения зависит от конкретных условий и целей бизнеса.