Для продвижения сайта по определённому запросу рекомендуется следующее:
- Сформировать семантическое ядро. 3 Это полный перечень ключевых фраз и слов, по которым продвигается сайт. 3 Чтобы найти запросы, можно использовать бесплатные инструменты, например, планировщик ключевых слов от Google AdWords или сервис Яндекс Wordstat. 3
- Кластеризовать запросы. 3 Когда все ключевики собраны, их нужно распределить по страницам сайта. 3 Если семантическое ядро небольшое, это можно сделать вручную. 3 Также существуют сервисы, которые выполняют кластеризацию автоматически (Key Collector, Serpstat, Rush Analytics). 3
- Оптимизировать структуру сайта. 3 В структуре сайта должно действовать правило трёх кликов — это значит, что любая страница находится не дальше чем в трёх переходах от главной. 3
- Создать контент. 3 Он должен не только максимально информативно и полно отвечать на поисковый запрос, но и быть удобным для чтения. 2 Для глубоких информационных запросов часто пишут развёрнутые статьи. 2
- Выполнить внутреннюю перелинковку. 3 Это связь между страницами сайта, которая помогает роботам и пользователям проще находить информацию. 3
- Нарастить внешние ссылки. 3 Наращивать ссылочную массу следует постепенно. 3 Оптимальный вариант — получить бесплатные ссылки из социальных сетей, сайтов, размещающих статьи, пресс-релизы, новости, ресурсов с возможностью комментирования и сервисов с вопросами и ответами. 3
- Выполнить анализ результата. 3 Если позиции сайта постепенно растут, можно продолжать работу по той же стратегии. 3 Если через несколько недель или месяцев нет улучшений, нужно пересмотреть семантическое ядро и провести анализ текстов. 3
Для комплексного продвижения сайта по определённому запросу рекомендуется обратиться к специалисту.