Сформулировать цель. petr-panda.ru Это может быть повышение узнаваемости для привлечения новых клиентов, создание HR-бренда для поиска ценных кадров, привлечение инвесторов и т. д.. petr-panda.ru
Подобрать СМИ, которые читает и смотрит целевая аудитория. petr-panda.ru Чтобы правильно попасть в ЦА, стоит пообщаться с клиентами, коллегами и партнёрами — спросить, какие издания они читают. livedune.com
Заработать публикации через специальные сервисы. livedune.com Например, на платформе Pressfeed журналисты размещают запросы на интервью, фактуру для статей и комментарии экспертов. livedune.com Спикеры из разных отраслей комментируют эти запросы и получают шанс на упоминание в СМИ. livedune.com
Публиковать актуальный, уникальный и экспертный материал. new-retail.ru Подойдут кейсы, исследования и комментарии к актуальным событиям. new-retail.ru
Разместить публикации в СМИ на своём сайте. new-retail.ru Это поможет продемонстрировать авторитетность компании и дополнительный интерес для пользователей. new-retail.ru
В работе со СМИ важна систематичность, поэтому стоит сделать эту работу регулярной — постоянно публиковаться в крупных изданиях и корпоративных медиа. livedune.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.