Для продвижения с помощью СМИ рекомендуется:
- Сформулировать цель. 5 Это может быть повышение узнаваемости для привлечения новых клиентов, создание HR-бренда для поиска ценных кадров, привлечение инвесторов и т. д.. 5
- Подобрать СМИ, которые читает и смотрит целевая аудитория. 5 Чтобы правильно попасть в ЦА, стоит пообщаться с клиентами, коллегами и партнёрами — спросить, какие издания они читают. 4
- Заработать публикации через специальные сервисы. 4 Например, на платформе Pressfeed журналисты размещают запросы на интервью, фактуру для статей и комментарии экспертов. 4 Спикеры из разных отраслей комментируют эти запросы и получают шанс на упоминание в СМИ. 4
- Публиковать актуальный, уникальный и экспертный материал. 3 Подойдут кейсы, исследования и комментарии к актуальным событиям. 3
- Разместить публикации в СМИ на своём сайте. 3 Это поможет продемонстрировать авторитетность компании и дополнительный интерес для пользователей. 3
В работе со СМИ важна систематичность, поэтому стоит сделать эту работу регулярной — постоянно публиковаться в крупных изданиях и корпоративных медиа. 4