Для продвижения услуг IT-компании в сегменте B2B можно использовать следующие методы:
- Создание понятной структуры сайта. 2 Нужно продумать, какие посадочные страницы могут приносить трафик. 2
- Ведение блога. 2 Следует писать экспертные статьи по своему направлению от имени реального специалиста компании. 2 В каждой статье нужно проставлять призыв к действию (CTA) на сбор контактов. 2
- Контекстная реклама. 2 Её запускают в поисковой системе Яндекс или Google. 2 Контекстная реклама требует тонких настроек и постоянного тестирования на основе аналитики. 2
- Использование отраслевых тематических площадок. 2 На площадках, где есть целевая аудитория, можно разместить свой блог, публиковать статьи с описанием компании и бренда, обсуждать различные товары и услуги. 2
- Email-рассылка. 2 Этот канал используют для повышения лояльности к бренду и для получения заявок. 2 Для получения максимальной конверсии нужно сегментировать целевую аудиторию, использовать обучающие материалы и статьи из блога компании. 2
- Организация вебинаров и мероприятий. 34 Вебинары по решениям и продуктам компании можно продвигать с помощью таргетированной рекламы, включать их в рассылки и размещать в соцсетях. 34
Каждый проект уникален, поэтому к продвижению IT-продуктов стоит подходить индивидуально. 1 Для разработки комплексной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.