Для продвижения услуг IT-компании в сегменте B2B можно использовать следующие методы:
- Создание понятной структуры сайта. kontur.ru Нужно продумать, какие посадочные страницы могут приносить трафик. kontur.ru
- Ведение блога. kontur.ru Следует писать экспертные статьи по своему направлению от имени реального специалиста компании. kontur.ru В каждой статье нужно проставлять призыв к действию (CTA) на сбор контактов. kontur.ru
- Контекстная реклама. kontur.ru Её запускают в поисковой системе Яндекс или Google. kontur.ru Контекстная реклама требует тонких настроек и постоянного тестирования на основе аналитики. kontur.ru
- Использование отраслевых тематических площадок. kontur.ru На площадках, где есть целевая аудитория, можно разместить свой блог, публиковать статьи с описанием компании и бренда, обсуждать различные товары и услуги. kontur.ru
- Email-рассылка. kontur.ru Этот канал используют для повышения лояльности к бренду и для получения заявок. kontur.ru Для получения максимальной конверсии нужно сегментировать целевую аудиторию, использовать обучающие материалы и статьи из блога компании. kontur.ru
- Организация вебинаров и мероприятий. www.cossa.ru dzen.ru Вебинары по решениям и продуктам компании можно продвигать с помощью таргетированной рекламы, включать их в рассылки и размещать в соцсетях. www.cossa.ru dzen.ru
Каждый проект уникален, поэтому к продвижению IT-продуктов стоит подходить индивидуально. www.completo.ru Для разработки комплексной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.