Для продвижения товара по ключевым словам можно предпринять следующие шаги:
- Подобрать ключевые слова. 1 Для этого можно воспользоваться инструментом в личном кабинете на маркетплейсе: нужно ввести название товара и получить список слов, которые чаще всего используют в поиске вместе с ним. 1 Также можно использовать Яндекс Вордстат: нужно ввести в строке поиска название товара и посмотреть, как часто такой запрос делают в поиске Яндекса. 1
- Создать уникальный и качественный контент. 3 Стоит использовать разнообразные форматы данных: статьи, видео, инфографику и др.. 3 Контент нужно регулярно обновлять, особенно если тематика подразумевает быстрое изменение информации. 3
- Внедрить ключевые слова в содержимое сайта. 3 Ключевые слова следует использовать в заголовках и подзаголовках контента, в SEO-метатегах страниц, в текстах и изображениях. 3 Также нужно делать как можно больше ссылок между страницами сайта и использовать ключевые слова в текстах-якорях. 3
- Тестировать и оптимизировать. 3 Следует отслеживать, какие ключевые слова и контент вызывают наибольший отклик у пользователей, и корректировать стратегию в соответствии с данными аналитики. 3
Кроме того, для продвижения товара по ключевым словам можно использовать контент-маркетинг: создать контент (например, посты в блоге на сайте, в социальных сетях, видео), который подчёркивает уникальные особенности и преимущества товара. 4
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения товара по ключевым словам рекомендуется обратиться к специалисту.