Определить целевые показатели. ads.vk.com Для объективной оценки результата нужно выбрать одну ключевую метрику и несколько дополнительных, заранее определив их целевые значения. ads.vk.com
Настроить аналитику до запуска кампании. ads.vk.com Например, установить пиксель VK Рекламы, чтобы алгоритмы учитывали поведение аудитории сайта при показе рекламы. ads.vk.com
Использовать в одной группе объявлений только одну стратегию. ads.vk.com Это поможет алгоритму для обучения и показа рекламного объявления иметь достаточный объём потенциальной аудитории. ads.vk.com
Тестировать разные подходы. ads.vk.com Стоит пробовать разные гипотезы и подходы к поиску аудитории, менять креативы и экспериментировать с моделями оптимизации. ads.vk.com
Использовать рекламную подписку. yandex.ru Например, от Яндекса.Бизнеса. yandex.ru Сервис создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. yandex.ru
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.