Для продвижения проектных продаж по автоматизации можно использовать следующие методы:
- SEO. 1 Поисковая оптимизация поможет сайту компании занять место в топе поисковой выдачи, привлечь клиентов и улучшить поведенческие факторы. 1
- Контент-маркетинг. 13 Необходимо публиковать информацию о преимуществах систем автоматизации, чтобы донести до конечного потребителя все выгоды. 1 Размещаемый контент должен легко находиться в интернете. 1
- Контекстная реклама. 1 Нужно точно настраивать и вести рекламные кампании по ключевым фразам и интересам, чтобы рекламу увидели именно те, кто в ней нуждается. 1
- SMM. 1 Наличие аккаунтов в соцсетях, публикация интересного контента и взаимодействие с аудиторией помогают демонстрировать выгоду использования систем автоматизации и увеличивать лояльную целевую аудиторию. 1
- Таргетированная реклама. 1 Реклама в соцсетях помогает тестировать методики продвижения на разные сегменты целевой аудитории. 1 В её основе лежит информация о предпочтениях и поведенческих аспектах покупателей, которые заинтересованы в покупке автоматизированных систем. 1
Также рекомендуется сочетать офлайн-методы маркетинга, участвовать в профильных мероприятиях и активно работать с клиентами. 1