Несколько советов, как продвигать гостиницу:
- Оптимизировать официальный сайт. 3 Установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. 3
- Добавить информацию о дополнительных услугах и акциях. 3 Спецпредложения повышают процент конверсии. 3
- Указать все контакты и подробную схему проезда. 3 Также стоит добавить раздел с отзывами. 3
- Использовать метапоисковики. 3 Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, собирают данные о размещении со всех сайтов и помогают пользователю найти нужный вариант. 3
- Размещаться в геосервисах. 3 Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. 3
- Проводить PR-мероприятия. 12 Участие в местных мероприятиях и фестивалях, спонсорство или активное участие в организации событий повысит узнаваемость отеля. 1
- Использовать email-маркетинг. 2 Рассылка информации об уникальных предложениях, событиях и новостях помогает поддерживать интерес к заведению и стимулировать повторные посещения. 2
Для комплексного продвижения гостиницы рекомендуется обратиться к специалисту.