Оптимизировать официальный сайт. rb.ru Установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. rb.ru
Добавить информацию о дополнительных услугах и акциях. rb.ru Спецпредложения повышают процент конверсии. rb.ru
Указать все контакты и подробную схему проезда. rb.ru Также стоит добавить раздел с отзывами. rb.ru
Использовать метапоисковики. rb.ru Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, собирают данные о размещении со всех сайтов и помогают пользователю найти нужный вариант. rb.ru
Размещаться в геосервисах. rb.ru Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. rb.ru
Проводить PR-мероприятия. target-g.ru pogumax.ru Участие в местных мероприятиях и фестивалях, спонсорство или активное участие в организации событий повысит узнаваемость отеля. target-g.ru
Использовать email-маркетинг. pogumax.ru Рассылка информации об уникальных предложениях, событиях и новостях помогает поддерживать интерес к заведению и стимулировать повторные посещения. pogumax.ru
Для комплексного продвижения гостиницы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.