Для продвижения дистанционных бухгалтерских услуг можно использовать следующие методы:
- Создать в интернете рекламную площадку. 1 Это может быть сайт или страничка в соцсети, где будут ключевые сведения о услугах. 1 Важно рассказать о удалённом сотрудничестве, опыте, образовании, профессиональных достижениях. 1
- Получить положительные отзывы. 1 Нужно обратиться к текущим клиентам, которые довольны обслуживанием и рабочими отношениями, и попросить их написать несколько слов о работе или снять видеоотзыв. 1 Такой контент обеспечит доверие читателей. 1
- Использовать социальные сети. 23 Профиль в соцсетях, блог или канал — это площадки для создания личного бренда. 3 Можно вести диалог с подписчиками, создавать сообщество, вести эфиры, обсуждать новости, комментировать и писать экспертные статьи. 2
- Участвовать в бухгалтерских мероприятиях. 2 На вебинарах, мастер-классах, конференциях можно выступать, общаться, оставлять и брать контакты, знакомиться и находить нужных людей. 2
- Идти на взаимовыгодное сотрудничество. 2 Например, общаясь с другими специалистами (банковскими работниками, юристами, теми, кто занимается рекламой), можно предложить им за комиссию направлять клиентов или рекомендовать друг друга потенциальным клиентам. 2
Выбор метода продвижения зависит от личных предпочтений и возможностей.