Для продажи недвижимости в TikTok можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать креативы и офферы. 1 Можно запустить видеоролики и креативы с послайдовой анимацией, где раскрываются преимущества жилого комплекса и предлагаются офферы (например, ежемесячный платёж по ипотеке, реклама планировок). 1
- Привлекать аудиторию квизами. 13 Они помогают обратить внимание на объявление и собрать контакты, чтобы в дальнейшем отдел продаж мог работать с ними. 1
- Выбирать таргеты. 13 В TikTok нет таргетов по интересам «недвижимость», «ипотека» и т. д., поэтому можно использовать максимально приближенный к ним таргет «финансовые услуги». 13
- Управлять бюджетом. 1 Для этого можно использовать настройку «Автоматизированные правила», которая позволяет настроить ежедневный лимит на расходы. 1
Также можно показывать в контенте экспертность в вопросе недвижимости, например, рассказывать, как выбрать хороший объект, какие объекты брать не стоит. 5
Для разработки индивидуальной стратегии продаж недвижимости в TikTok рекомендуется обратиться к специалисту.