PR-менеджер работает с журналистами и СМИ, выстраивая долгосрочные отношения, которые помогают укрепить доверие к компании и сформировать экспертный имидж в деловой среде. 3
Некоторые способы, которыми PR-менеджер может взаимодействовать с журналистами и СМИ:
- Предложение тем и экспертов заранее. 3 Это помогает планировать работу над публикациями. 3
- Быстрое реагирование на запросы редакции. 3 Важно успеть выпустить новость, пока она актуальна. 3
- Предоставление инсайтов и эксклюзивов. 3 Неожиданная информация сделает запрос привлекательным для журналистов. 3
- Участие в совместных проектах. 13 Например, в локальных, отраслевых и профессиональных праздниках, конкурсах, премиях и концертах. 1
- Организация пресс-конференций. 3 Анонсирование новостей на отдельном мероприятии, чтобы привлечь больше внимания. 3
- Проведение интервью и комментариев. 3 Создание списка экспертов и руководителей, которые смогут поделиться инсайтами по нишевым темам. 3
При работе с журналистами важно учитывать их стиль, форматы и интересы. 2 Также необходимо адаптировать новость и контент под особенности каждого издания. 3
Работа со СМИ — это постоянная, системная деятельность, которая включает мониторинг СМИ и анализ эффективности PR. 2