Несколько способов привлечь клиентов в интернет-агентстве, занимающемся интернет-рекламой:
- Нетворкинг. 1 Важно быть проактивным, знакомиться с полезными людьми и демонстрировать им свою ценность. 1 Для этого можно посещать профессиональные конференции, бизнес-завтраки и форумы. 12 Также можно вести профиль в профессиональных соцсетях и общаться в чатах для предпринимателей. 1
- Публикация кейсов. 1 Демонстрация успешно выполненного проекта с метриками, наглядными скриншотами и описанием процесса работы поможет доказать качество услуг. 1 Один кейс можно опубликовать на разных площадках, чтобы охватить наибольшую аудиторию. 1
- Контент-маркетинг. 2 На тематических площадках и в блоге можно размещать текстовый, графический, видео- и аудиоконтент с описанием ноу-хау, лайфхаков и подхода к настройке кампаний. 2
- Участие в тендерах. 3 Так имя компании постепенно станет узнаваемым, и есть шанс продемонстрировать себя с сильной стороны. 3
- Бонусы и акции. 3 Необходимо презентовать выгодное предложение, от которого потенциальный заказчик не сможет отказаться. 3
Выбор метода привлечения клиентов зависит от индивидуальных характеристик бренда и возможностей агентства.