Принципы помогают формировать бренд-коммуникацию, поскольку служат основой для конкретных действий и задают набор правил, которым могут руководствоваться люди, отождествляющие себя с компанией. endylab.ru
Некоторые способы, как принципы влияют на бренд-коммуникацию:
- Позволяют избегать ошибок. endylab.ru Принципы служат внутренним стандартом качества. endylab.ru
- Формируют у аудитории ощущение целостности и последовательности бренда. endylab.ru
- Влияют на оценку всей деятельности компании. endylab.ru Принципы можно отследить и измерить, с ними можно сверяться на каждом этапе работы. endylab.ru
- Помогают установить эмоциональную связь с клиентами. okocrm.com Когда компания знает своих потребителей, их предпочтения, потребности и проблемы, она может создавать рекламные кампании, которые будут повышать продажи. okocrm.com
Некоторые принципы, которые помогают формировать бренд-коммуникацию: