Несколько советов, как приглашать людей в сетевой маркетинг:
- Изучить целевую аудиторию. 4 Нужно определить пол и возраст будущих партнёров, их род деятельности и возможности ведения бизнеса, а также составить список их болей, ценностей, желаний и проанализировать мотивацию. 4
- Подготовиться к разговору. 4 Стоит составить план и тему беседы, вооружиться ответами на возражения и отслеживать реакцию собеседника. 4
- Использовать прямой подход. 2 Нужно пригласить человека узнать больше о возможностях, которые могут помочь ему заработать. 2 Например: «Думаю, я нашёл способ значительно повысить наши доходы» или «Было бы тебе интересно заняться дополнительным бизнесом, если бы он не отвлекал тебя от основной работы?». 2
- Применить непрямой подход. 2 Нужно попросить помочь в чём-то разобраться. 2 Например: «Я нашёл бизнес, который мне показался очень интересным, но пока не во всём разобрался. У тебя много опыта в торговле. Можешь посмотреть некоторые материалы и подсказать, стоит ли этим заниматься?». 2
- Использовать методы рекрутинга в интернете. 4 С помощью социальных сетей и мессенджеров можно искать потенциальных клиентов, размещая информацию о своём бизнесе и продукции. 4
Открытость и честность — залог высокого доверия и лояльности целевой аудитории. 1 Важно откровенно рассказать, зачем и как вы пришли в бизнес, каких успехов успели добиться вы и ваша команда. 1
Выбор метода приглашения людей в сетевой маркетинг зависит от конкретной ситуации.