Несколько советов, как приглашать людей в сетевой маркетинг:
- Изучить целевую аудиторию. meitanglobal.com Нужно определить пол и возраст будущих партнёров, их род деятельности и возможности ведения бизнеса, а также составить список их болей, ценностей, желаний и проанализировать мотивацию. meitanglobal.com
- Подготовиться к разговору. meitanglobal.com Стоит составить план и тему беседы, вооружиться ответами на возражения и отслеживать реакцию собеседника. meitanglobal.com
- Использовать прямой подход. vk.com Нужно пригласить человека узнать больше о возможностях, которые могут помочь ему заработать. vk.com Например: «Думаю, я нашёл способ значительно повысить наши доходы» или «Было бы тебе интересно заняться дополнительным бизнесом, если бы он не отвлекал тебя от основной работы?». vk.com
- Применить непрямой подход. vk.com Нужно попросить помочь в чём-то разобраться. vk.com Например: «Я нашёл бизнес, который мне показался очень интересным, но пока не во всём разобрался. У тебя много опыта в торговле. Можешь посмотреть некоторые материалы и подсказать, стоит ли этим заниматься?». vk.com
- Использовать методы рекрутинга в интернете. meitanglobal.com С помощью социальных сетей и мессенджеров можно искать потенциальных клиентов, размещая информацию о своём бизнесе и продукции. meitanglobal.com
Открытость и честность — залог высокого доверия и лояльности целевой аудитории. vc.ru Важно откровенно рассказать, зачем и как вы пришли в бизнес, каких успехов успели добиться вы и ваша команда. vc.ru
Выбор метода приглашения людей в сетевой маркетинг зависит от конкретной ситуации.