Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как придумываются рекламные слоганы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как придумываются рекламные слоганы?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс создания рекламного слогана включает несколько этапов: 2

  1. Сбор информации. 2 Нужно определить цель слогана, собрать сведения о продукте, целевой аудитории и её проблемах. 1 Также важно понять, что отличает продукт от конкурентов, почему клиенты выбирают его, какие эмоции вызывает опыт владения продуктом. 2
  2. Составление карты ассоциаций. 2 В центре пишут название продукта, а вокруг него записывают все слова, фразы и словосочетания, которые ассоциируются с ним. 1 Главная задача — подобрать как можно больше вариантов, чтобы сформулировать сразу несколько идей для слогана. 1
  3. Генерация слоганов. 3 Слова из карты ассоциаций соединяют в полноценные фразы и предлагают слоганы на их основе. 1
  4. Отбор и редактирование. 2 Из записанных вариантов выбирают самые удачные, яркие и запоминающиеся и формируют из них список. 1 На этом этапе можно применять разные языковые приёмы, например аллитерацию, а также попытаться зарифмовать слоган. 2
  5. Тестирование. 2 Прежде чем запускать рекламную кампанию, слоган показывают друзьям и знакомым, проводят тестирование на фокус-группе, устраивают опрос в социальных сетях, чтобы понять, насколько легкозапоминаемым получился слоган и мотивирует ли он к покупке. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)