Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы придумать удачное название для фирмы, можно следовать таким рекомендациям:
Разработайте позиционирование. skillbox.ru Определите, каковы ценности компании, в чём её главная миссия, как вы будете позиционировать себя на рынке. skillbox.ru
Проанализируйте конкурентов. media.mts.ru skillbox.ru Посмотрите, какие приёмы и отсылки используют конкуренты, выпишите понравившиеся и непонравившиеся названия. skillbox.ru
Проанализируйте целевую аудиторию. skillbox.ru Составьте портреты будущих клиентов: какие у них интересы, ценности, сколько им лет, как они выбирают продукт. skillbox.ru
Выпишите ассоциации с компанией. skillbox.ru Это могут быть существительные, прилагательные или фразы. skillbox.ru Чем точнее будут ассоциации, тем больше пользы они принесут на этапе разработки названия. skillbox.ru
Отфильтруйте рабочие варианты. media.mts.ru Исключите сложные и неоригинальные названия, проверьте варианты на наличие негативного подтекста. media.mts.ru
Выберите подходящее название. media.mts.ru Среди отобранных вариантов выберите тот, который лучше других отражает суть вашего бренда. media.mts.ru
Протестируйте название. media.mts.ru Перед регистрацией товарного знака обязательно протестируйте название, чтобы понять, как его оценивает целевая аудитория. media.mts.ru
Проверьте уникальность названия. media.mts.ru dzen.ru Прежде чем зарегистрировать название, убедитесь, что оно ещё никому не принадлежит или хотя бы его не использует другая компания в регионе, где вы будете продавать свои товары. media.mts.ru