Чтобы придумать удачное название для фирмы, можно следовать таким рекомендациям:
Разработайте позиционирование. 3 Определите, каковы ценности компании, в чём её главная миссия, как вы будете позиционировать себя на рынке. 3
Проанализируйте конкурентов. 23 Посмотрите, какие приёмы и отсылки используют конкуренты, выпишите понравившиеся и непонравившиеся названия. 3
Проанализируйте целевую аудиторию. 3 Составьте портреты будущих клиентов: какие у них интересы, ценности, сколько им лет, как они выбирают продукт. 3
Выпишите ассоциации с компанией. 3 Это могут быть существительные, прилагательные или фразы. 3 Чем точнее будут ассоциации, тем больше пользы они принесут на этапе разработки названия. 3
Отфильтруйте рабочие варианты. 2 Исключите сложные и неоригинальные названия, проверьте варианты на наличие негативного подтекста. 2
Выберите подходящее название. 2 Среди отобранных вариантов выберите тот, который лучше других отражает суть вашего бренда. 2
Протестируйте название. 2 Перед регистрацией товарного знака обязательно протестируйте название, чтобы понять, как его оценивает целевая аудитория. 2
Проверьте уникальность названия. 25 Прежде чем зарегистрировать название, убедитесь, что оно ещё никому не принадлежит или хотя бы его не использует другая компания в регионе, где вы будете продавать свои товары. 2