Чтобы придумать связку в арбитраже трафика, можно следовать таким рекомендациям:
- Составить гипотезу. richads.com Перед запуском любого оффера нужно составить гипотезу о том, что именно может конвертировать на то или иное гео или продукт. richads.com Она может быть основана на трендах рынка или опыте коллег. richads.com
- Провести предварительный анализ. richads.com Нужно оценить целевую аудиторию, в частности демографические данные и платёжеспособность в том или ином регионе. richads.com Также следует найти дополнительный внешний триггер к покупке, например, изменение законодательства или старт спортивных соревнований. pampadu.ru
- Выбрать вертикаль. pampadu.ru Выбор зависит от заложенного бюджета, типа оффера и географии. pampadu.ru Например, лить трафик в приложения лучше через пуши и нативную рекламу. pampadu.ru
- Разработать целевую страницу. pampadu.ru Она зависит от возраста ЦА и типа товара. pampadu.ru Например, возрастной трафик (50+) хочет удостовериться в работе препарата на основании дополнительной информации, поэтому создаётся прелендинг с описанием товара, а после него лендинг с формой заказа. pampadu.ru
- Сформировать креатив. pampadu.ru На основании полученных данных формируются рекламные посты. pampadu.ru Например, товары для здоровья нужно снабжать фотографиями врачей и изображением симптомов, товарам для похудения рисуют «до и после», дейтингу нужен завуалированный криптоэротический контент, для казино — яркая и эмоциональная демонстрация выигрыша. pampadu.ru
- Протестировать связку. gdetraffic.com pampadu.ru Для этого нужно разработать 3–5 разных связок, разделить трафик на равные части и направить его на каждый вариант связки. gdetraffic.com Например, через A/B-тестирование. gdetraffic.com
- Проанализировать собранные данные. gdetraffic.com Нужно оценить каждую из связок и определить лучшую в соответствии с целями и метриками. gdetraffic.com Опираясь на результаты тестов, внести изменения и оптимизировать связку. gdetraffic.com
Также можно адаптировать существующую связку, для этого используют spy-сервисы. pressaff.com Однако стоит помнить, что просто копирование связок из сторонних источников может не принести желаемых результатов. gdetraffic.com
Для долгосрочного успеха в арбитраже необходимо постоянно анализировать данные, статистику и оптимизировать стратегию на основе полученных результатов. partnerkin.com