Чтобы придумать связку в арбитраже трафика, можно следовать таким рекомендациям:
- Составить гипотезу. 3 Перед запуском любого оффера нужно составить гипотезу о том, что именно может конвертировать на то или иное гео или продукт. 3 Она может быть основана на трендах рынка или опыте коллег. 3
- Провести предварительный анализ. 3 Нужно оценить целевую аудиторию, в частности демографические данные и платёжеспособность в том или ином регионе. 3 Также следует найти дополнительный внешний триггер к покупке, например, изменение законодательства или старт спортивных соревнований. 4
- Выбрать вертикаль. 4 Выбор зависит от заложенного бюджета, типа оффера и географии. 4 Например, лить трафик в приложения лучше через пуши и нативную рекламу. 4
- Разработать целевую страницу. 4 Она зависит от возраста ЦА и типа товара. 4 Например, возрастной трафик (50+) хочет удостовериться в работе препарата на основании дополнительной информации, поэтому создаётся прелендинг с описанием товара, а после него лендинг с формой заказа. 4
- Сформировать креатив. 4 На основании полученных данных формируются рекламные посты. 4 Например, товары для здоровья нужно снабжать фотографиями врачей и изображением симптомов, товарам для похудения рисуют «до и после», дейтингу нужен завуалированный криптоэротический контент, для казино — яркая и эмоциональная демонстрация выигрыша. 4
- Протестировать связку. 14 Для этого нужно разработать 3–5 разных связок, разделить трафик на равные части и направить его на каждый вариант связки. 1 Например, через A/B-тестирование. 1
- Проанализировать собранные данные. 1 Нужно оценить каждую из связок и определить лучшую в соответствии с целями и метриками. 1 Опираясь на результаты тестов, внести изменения и оптимизировать связку. 1
Также можно адаптировать существующую связку, для этого используют spy-сервисы. 2 Однако стоит помнить, что просто копирование связок из сторонних источников может не принести желаемых результатов. 1
Для долгосрочного успеха в арбитраже необходимо постоянно анализировать данные, статистику и оптимизировать стратегию на основе полученных результатов. 5