Пресс-атташе влияет на имидж компании или организации, формируя позитивный образ в СМИ и общественном мнении. 1
В его обязанности входит:
- сбор и анализ информации, важной для организации; 2
- текущее общение с представителями СМИ; 2
- консультирование и планирование выступлений руководства перед прессой; 2
- подготовка коммуникационных мероприятий; 2
- составление списка приглашённых СМИ; 2
- написание речей, статей и комментариев для прессы; 2
- подготовка материалов и пресс-релизов для сайта; 2
- подача актуальной информации в выгодном свете. 2
Пресс-атташе озвучивает официальную позицию руководства и отвечает на вопросы журналистов, часто каверзные и даже провокационные. 2 Это позволяет оказать влияние на публичное мнение и защитить репутацию клиента. 1