Чтобы предотвратить накрутку отрицательных отзывов на онлайн-платформах, можно использовать следующие рекомендации:
- Проводить ежедневный мониторинг упоминаний о компании с помощью специальных сервисов. www.unisender.com Если нет возможности оплатить сервис, можно проводить мониторинг в ручном режиме по брендовым запросам и отдельно на площадках с высокой активностью. www.unisender.com
- Проверять авторство отзывов. www.unisender.com Для этого можно использовать сервисы, которые анализируют отзывы и определяют, подлинные они или нет. www.unisender.com Например, Fakespot и ReviewMeta. www.unisender.com
- Убедиться, что отзыв соответствует реальной сделке. dzen.ru Если отзыв оставляется на основе реальной покупки или продажи, шансы, что он пройдёт модерацию, значительно увеличиваются. dzen.ru
- Не использовать повторяющиеся фразы. dzen.ru Нужно писать каждый отзыв индивидуально, не прибегая к шаблонам и плагиату. dzen.ru
- Дать возможность времени пройти между покупкой и отзывом. dzen.ru Не стоит писать отзывы сразу после сделки, особенно если нужно оставить несколько отзывов за короткий период. dzen.ru
- Избегать использования программ для накрутки. dzen.ru Такие программы не только отклоняют отзывы, но и могут применить санкции к аккаунту продавца. dzen.ru
- Регулярно обновлять объявления и профиль. dzen.ru Постоянное обновление объявлений и улучшение профиля помогает повысить доверие к аккаунту. dzen.ru
Также важно работать с негативными отзывами, оперативно и профессионально отвечать на них, используя вежливый тон и предлагая конкретные решения проблемы. vc.ru