Для создания линейной структуры в сетевом маркетинге рекомендуется:
- Постоянно расширять первую линию. 2 Чем шире она, тем больше зарабатывает партнёр. 2
- Помогать нижестоящим партнёрам. 2 Они могут приглашать неограниченное количество людей уже в свою первую линию, а для вышестоящего это будет уже вторая линия и так далее, до бесконечности. 2
- Делить структуру на поколения (уровни). 3 Вознаграждение предоставляется за активность участников нижестоящей структуры. 3 Регулярные компенсационные планы выплачиваются на глубине от 4 до 10 уровней (в зависимости от правил компании). 3 С «более глубоких» уровней комиссионные не предусмотрены. 3
Также для развития структуры можно использовать автоматизированную рассылку писем, чат-боты, форумы и мессенджеры для мотивации и поддержки обратной связи с партнёрами, общения внутри команды, обсуждения актуальных проблем и оповещения о важных событиях. 1
Размер и период компенсаций, количество уровней зависят от конкретной сетевой компании. 3