Для составления семантического ядра для доски объявлений с маленьким бюджетом рекомендуется:
- Найти ключевые слова. 2 Стоит выявить потенциальные ключевые слова, связанные с бизнесом, товарами или услугами. 2 Если уже есть сайт, к которому подключены сервисы аналитики, то начать стоит с запросов, которые уже приносят трафик. 2
- Расширить семантическое ядро. 2 Это можно сделать с помощью подбора похожих запросов и сбора поисковых подсказок. 2 Например, можно использовать сервис «Анализ конкурентов». 2
- Почистить семантику от мусорных фраз. 2 Для этого можно использовать инструмент «Минусатор» от eLama. 3
- Кластеризовать семантику — объединить слова в тематические группы. 23 Например, в зависимости от типа товара, модели, содержания запроса. 3
Для сбора семантики можно использовать следующие сервисы:
- Яндекс Вордстат. 3 Сервис позволяет оценить интерес пользователя к разным тематикам и конкретным фразам. 3 Он показывает исторические данные по количеству запросов в поиске Яндекса — по словам и по регионам, а также по типу устройств. 3
- Google Trends. 3 Сервис позволяет анализировать тренды и сезонность запросов, а также прогнозировать спрос. 3 Для интересующих запросов можно посмотреть динамику популярности за разные периоды и в разных регионах. 3
Если нет уверенности в своих навыках и опыте, рекомендуется обратиться к специалистам.