Для составления поста-знакомства в Instagram рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, каких пользователей хочется видеть среди подписчиков, что им нравится, что они ищут. 5
- Выбрать идею и цель поста. 5 Нужно решить, о чём в первую очередь рассказать и чего добиться. 5
- Составить план текста. 5 Это поможет выделить главные моменты и не уйти от основных мыслей. 5
- Придумать заголовок. 25 Он должен быть простым и лаконичным, сразу давать представление о содержимом публикации. 1
- Найти подходящую фотографию. 5 Стоит исходить из особенностей страницы, её оформления и настроения. 5
- Написать основной текст. 5 Нужно рассказать о себе или своей компании, имеющихся достижениях. 5
- Рассказать о том, на какие темы планируется создавать посты в профиле. 5
- Поставить геометки и тематические теги. 5
- Опубликуйте приветственную публикацию. 5
Несколько форматов поста-знакомства:
- «О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос». 2 Нужно расписать по пунктам информацию о себе, а в конце задать пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. 2
- «Вступление + история + заключение». 24 Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. 2
- «Кто я/мы + о чём пишу + для кого пишу». 2 Нужно представиться аудитории, рассказать, о чём будут посты и кому они адресованы. 2
- «Кто я/мы + чем полезен». 2 Нужно кратко рассказать о себе и показать в тексте, чем можно быть полезен для аудитории. 2 В конце добавить призыв к действию. 2
- «Факт + история + следствие». 24 Пост можно начать с интересного факта о себе. 2 Далее перейти к истории, которая помогла выработать или открыть особенность. 2 В заключении объяснить подписчикам, как она помогает в жизни. 2
- «Ссылка + описание». 2 Если ведётся несколько аккаунтов, например, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. 2
При создании поста-знакомства стоит использовать форматирование, делать отступы между абзацами для более удобного чтения, добавлять хэштеги и эмодзи, соответствующие тематике аккаунта. 3