Отразить тематику публикуемого контента. perfluence.net livedune.com При первом взгляде на название у пользователя должно сложиться правильное впечатление о направлении деятельности и основной идее. livedune.com
Учесть целевую аудиторию. sky.pro Для молодёжной аудитории подойдут современные, возможно, англоязычные слова или неологизмы. sky.pro Для более консервативной аудитории лучше выбирать традиционные, понятные названия. sky.pro
Использовать личный бренд или название компании. postium.ru Например, «Подкасты с Марго про Reels и продажи», «Ольга Грищенко | Гений переговоров». postium.ru
Включить географическую привязку. sky.pro Это облегчит поиск по локальным запросам и отсеет нецелевую аудиторию из других регионов. sky.pro Примеры: «НовосибирскДоставка», «КофеПитер», «МоскваРемонт». sky.pro
При выборе названия можно воспользоваться сервисами по генерации имени канала или нейросетями, например ChatGPT. postium.ru livedune.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.